Академия

Философия

Работа с младшими категориями специфична и исключительно сложна, поэтому мы установили тренировочные принципы, которые не будут отрицательно влиять на правильное биологическое развитие молодого организма.

Обязательным условием существования и успешной реализации программы является любовь непосредственно к футболу, страсть к самому популярному виду спорта человеческой цивилизации. Любовь к футболу, своему клубу, городу и дому - это основа патриотизма и база успеха в будущем.

Основная цель в работе с молодыми футболистами заключается в создании здоровой личности в биологическом, психологическом и социологическом смысле. Только полноценно-развитая личность может достичь больших результатов.

Спортивная цель в работе с нашими молодыми футболистами носит перспективный характер. Настоящий спортивный результат тренера в младшей возрастной категории не измеряется количеством титулов в соревнованиях, а измеряется числом игроков, которые вошли в основной состав первой команды и в национальную сборную страны.

Каждый тренер нашей школы должен знать основные фазы биологического, психологического и социологического развития молодых футболистов. Любой молодой футболист – это индивидуальность. Необходимо в рабочем процессе уважать особенность каждого спортсмена и не навязывать ему свою «модель» во что бы то ни стало. Правильно разработанная основа физической, технической, тактической и других видов подготовки является основной предпосылкой для великих достижений.

Наша школа футбола особенна и потому, что чётко определила и утвердила обязанности и задание тренера в планировании, организации, реализации и контроле тренировочного процесса и воспитания игроков.

Каждый наставник детской школы ФК «Краснодар» должен обладать организационными и педагогическими способностями, способностью к вербальной коммуникации, квалификацией хорошего демонстратора элементов техники и тактики, способностью увидеть ошибку в работе и ее скорректировать, способностью контролировать свою работу, инициативностью и находиться в постоянном прогрессе.

Тренер – это учитель, а учитель – это наиважнейшее звено в работе и развитии школы.